Реклама в Сети
Баннеры
http://www.rambler.ru
Эффективность:
Количество показов: CPM (cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов. Обычно цена в российском Интернете варьируется от 2 до 50 долларов за 1000 показов.
Количество проходов (откликов):сколько раз человек щелкнул мышкой на баннер. СRT (click-through rate) "Коэффициент проходимости"- проход/показ = 1-10 %
Рекомендации:
Не надо стремиться к большому количеству показов баннера, надо стремиться к широкому охвату аудитории.
Баннерная реклама работает, даже если на нее и не щелкают. Щелчок на баннер отражает всего лишь степень сиюминутной заинтересованности в предмете. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается.
NB:
Сумма, потраченная на рекламу в Интернете в 1998 году составит несколько миллиардрв долларов, а в 1997 исчислялась толко сотнями миллионов.
Прогнозы
Развитие WWW в США
Доходы Web-мастеров от 100 тыс. до 1 млн дол.
Четверть Web-мастеров ожидает, что получат в 1998 г. доходы, превышающие 100 тыс. дол.
Четвертая часть активных пользователей Internet в США совершают покупки в онлайновом режиме.
Темпы роста Интернет-коммерции:
Лидер - система бронирования авиационных билетов Airline, расширила свой оборот на 301%.
Биржевые и взаимные фонды (Stocks and Mutual Funds) - на 291%.
Продажа компьютерного оборудования (Computer Hardware).
Прогноз Регионального Общественного Центра Internet-технологий (РОЦИТ):
Развитие Интернет в России в 1998 году:
Рост популярности. Число пользователей возрастет- до 1-1,2 млн. (включая пользователей только электронной почты).
Все большую роль начнут играть каталоги русскоязычных ресурсов Интернет, список российских сайтов, в том числе и тематические.
Возрастет роль русскоязычных поисковых машин с возможностями поиска как на русском, так и английском языках.
Возможное увеличение расценок на телефонные переговоры не сможет остановить роста Российского сектора Интернет, но, как следствие, снижения расценок на подключение к Интернет не произойдет.
Возрастет уровень Интернет-рекламы. Объем средств, получаемых от рекламы сайтов, товаров и услуг в Сети, станет заметной частью бизнеса в российской части Интернет.
Появятся первые электронные магазины с полным циклом организации платежей через Интернет.
Интернет и кризис в России
©1999 ФИАР