[Next][Index][Thread]

Д.Н.Дурманов Вступительное слово

Дорогие участники конференции

Сегодня официальное открытие нашей конференции. Желание
участвовать в работе конференции уже изъявили  свыше
ста человек из различных регионов России, а также США,
Великобритании Германии Норвегии, Индии, Шри-Ланки и
других стран, а также ряда международных орг анизаций,
включая Всемирный Банк, Подразделения ООН, Инфорум, Уорд
Лэрнинг и др.

Подписка продолжается и особенно активно идет в последние
дни. Полный список участников мы планируем сообщить Вам
через одну-две недели.
В нашем портфеле имеется ряд докладов участников на русском
языке и официальные документы Парламента и Правительства
РФ по теме конференции. Сегодня мы отправляем  первые из них
и ждем Вашей реакции: докладов, замечаний, вопросов.

Так как мы пытаемся параллельно русскоязычной конференции
поддерживать англоязычную, то мы просим Вас, по мере
возможности, сопровождать Ваши доклады аннотациями на
английском языке или отправлять их непосредственно в
конференцию
SARD-ROOM4 на сервере TEMPO.UNDP.ORG.

Первые сообщения в англоязычной конференции мы начали
переводить: чтобы сделать их доступными для Вас в ближайшее
время.

В перспективе, мы планируем сохранять материалы конференции
на нашем компьютере и держать их доступными для
пользователей Интернета. Кроме того, материалы конференции
будут опубликованы.

Я и мои коллеги искренне и сердечно поздравляем с
Международным женским днем всех участниц конференции и
желаем им всего  хорошего.

Дмитрий Николаевич Дурманов